Согласование вывесок
ЗАКОНЫ:
Город Санкт-Петербург и его историческая часть города является охраняемым культурно-историческим наследием. Поэтому, в Петербурге, к размещению наружных вывесок на фасадах зданий применяются особые требования, которые регламентируются Постановлениями Правительства СПб № 1002 и № 576, а также законом о Рекламе. Согласно законам, размещение вывески на фасаде здания, в обязательном порядке требует согласование вывески или, другими словами, получение разрешения в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ (КПВСМИ).
Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге начинается с определения пожеланий заказчика относительно варианта наружной рекламы (объемные буквы, световые короба или что-либо другое). Определяются также способы размещения ее на фасаде здания и устанавливаются адреса, где будет располагаться или уже располагается наружная реклама для Вашего бизнеса.
В настоящее время в Санкт-Петербурге из всех видов световой рекламы не представляет трудностей согласование следующих конструкций:
- фигурные световые короба;
- отдельно стоящие буквы(независимо от того, световые они или нет);
- консоли согласование возможно если НЕТ основной вывески
Прямоугольные световые короба, планшеты и вся громоздкая наружная реклама, загораживающая фасад здания, как правило, не согласовывается, исключение составляют спальные районы, где с некоторой долей вероятности такие конструкции могут быть согласованы.
Согласование наружной рекламы
Согласование вывесок в вопросе места размещения наружной рекламы на фасаде здания требует учета ряда особенностей:
- наружная реклама должна размещаться над окнами или входом занимаемой Вами площади
(исключение составляют согласование вывесок или консолей-указателей в тех случаях, когда Ваше помещение находится во дворе или в глубине территории); - наружная реклама не должна располагаться выше второго этажа здания
(это особенно актуально в историческом центре города); - наружная реклама в виде консоли должна находиться только на углу здания или у арки здания
(консоли, расположенные по центру здания, не согласовывают). - буквы и символы на зданиях КГИОП не должны быть высотой больше 35 см.
Особенности рекламы в зависимости от района города
Район расположения Вашей наружной рекламы также имеет большое значение для согласования рекламных вывесок для исторического центра города. Особенностями являются:
- обязательное наличие кованых элементов при изготовлении консолей (существует несколько типовых вариантов);
- учет конструктивных особенностей фасадов зданий (карнизы, барельефы и лепные украшения);
- применение более спокойных оттенков наружной рекламы.
В спальных районах регламент чуть менее строгий и позволяет развернуться свободе творческой мысли.
Этапы процесса согласования вывесок
Итак, мы имеем готовый эскиз Вашей фасадной вывески. Что дальше?
Процесс согласования вывесок и другой наружной рекламы в СПб происходит в 2 этапа:
- Предварительный этап. На предварительном этапе наш специалист показывает эскиз (формат) Вашей фасадной вывески районному специалисту в КГА (Комитет Городской Архитектуры). Специалист Комитета рассматривает данный эскиз и принимает по нему следующие решения: утверждает, отклоняет или просит что-то подкорректировать. Данный этап мы проводим совершенно БЕСПЛАТНО! Приемные дни районных специалистов: среда и пятница.
- Подготовка эскизного проекта и технической документации согласно постановлению №1002 от 20.09.2012 после утверждения районным специалистом эскиза вывески готовится пакет документов на согласование (типовой документ), куда заносятся данные о юридическом лице, виде рекламы и адресе размещения наружной рекламы. К листу прилагаются фотографии привязки вывески к фасаду здания в разных плоскостях, цветовые решения, информация о конструктивных особенностях рекламы, способах крепления конструкции к фасаду, номера пленок, размеры и вид вывески в разрезе. Данные документы в нескольких экземплярах подписываются заказчиком, и мы подаем их в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Через неделю после подачи выдается расписка о том, что документы сданы. Срок данного этапа составляет около 2,5-3 месяца.
Таким образом, согласование вывесок в Санкт-Петербурге занимает по времени 3 месяца. Естественно, что никому не хочется так долго работать без вывески. Поэтому, при наличии расписки о сданных документах на согласование, мы можем изготавливать и монтировать наружную рекламу, а потом дожидаться полного пакета согласования. Но расписка не дает права монтировать вывеску, тут индивидуально нужно согласовывать с ТСЖ или арендодателями.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ:
- Копия свидетельства ЕГРЮЛ
- Копия свидетельства о постановке на учет
- Копия договора об аренде помещения
- ФИО и должность подписывающего пакет (если не ген. директор — нужна доверенность).
Заключение договора, подпись пакета проходит в офисе у Заказчика.
Запрос на согласование наружной рекламы
Для заказа Вы можете:
- позвонить по номеру телефона (812) 252-74-55, (812) 495-92-21, (812) 495-96-82, в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов;
- написать на почту Ваш запрос: info@progranat.ru;
- написать в группе ВКонтакте или в Инстаграм